АБВ
ГДЕ

/////// РЕКЛАМА / ПРОПАГАНДА ///////

✹ AFORI.RU ✹ АФОРИЗМЫ И ИНТЕРМЕДИИ ✹
Изображение
Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству. (Уильям Бернбах)
⇑ Jaguar стебет рекламу Mercedes
⇑ Tennis idol Maria Sharapova becomes brand ambassador of Porsche AG
Изображение
Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору. (Дэниэл Бурстин)
⇑ ШОК. секс стимулы в рекламе и мультфильмах
Изображение
Реклама - это громыхание палкой внутри помойного ведра. (Джордж Оруэлл)
⇑ Мульт о брендах
Изображение
Реклама - узаконенная ложь. (Герберт Дж. Уэллс)
⇑ Док. фильм о брендах, рекламе и продакт-плейсменте
Изображение
Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз. (Клод Хопкинс)
⇑ Intel "Когда отношения зашли в тупик"
Реклама-сервис Югра
Реклама - не точная наука. Это внушение. А внушение - это искусство. (Уильям Бернбах)
Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего. (Том Бискарди)
  
afori

Делать деньги без рекламы может только монетный двор. (Томас Маколей)


Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз. (Дэвид Огилви)


Если бы мне пришлось начать жизнь заново, думаю, что я занялся бы рекламным бизнесом, отдав ему предпочтение перед всеми остальными сферами бизнеса... Общий подъем уровня цивилизованности среди всех групп населения за вторую половину столетия был бы невозможен без распространения знаний о более высоких стандартах жизни посредством рекламы. (Франклин Рузвельт)


Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей. (Дэвид Огилви)


С помощью эффективной рекламы, в которую вложен один миллион долларов, можно продать больше товаров, чем с помощью неэффективной рекламы, поглотившей десять миллионов долларов. (Дэвид Огилви)


Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов. (Клод Хопкинс)


Все, что вы пишете... все на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать. (Уильям Бернбах)


Можно сделать весьма ценные открытия как в "Мыслях" Паскаля, так и в рекламе мыла. (Марсель Пруст)


Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. (Ванс Паккард)


Рекламный бизнес - это вторая после театра сфера деятельности, предоставляющая, возможно, самые минимальные гарантии занятости. (Дэвид Огилви)


Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта. ( Джеймс Рэндольф Адамс)


Бездарный продавец не испортит вам общей картины продаж. Бездарная реклама испортит всё. (К. Хопкинс)


Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой. (Джефф Ричардс)


Я знаю, что половина моих денег на рекламу тратится впустую. Беда в том, что я не знаю, какая именно. (Лорд Леверхалм)


Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую. (Лео Барнетт)


Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от нее можно умереть со скуки. (Лео Барнетт)


Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох. (Уильям Бернбах)


Реклама увеличивает покупательную способность людей. Она ставит перед человеком цель иметь все лучшее: дом, одежду, питание для себя и своей семьи. Реклама вдохновляет человека активизировать собственные усилия, а также способствует увеличению объема производства. (Уинстон Черчилль)


Задача советской рекламы состоит в том, чтобы давать людям точную информацию о товарах, поступающих в продажу, способствовать формированию первичного спроса на новые товары, развивать вкусы и потребности населения, продвигать новые виды товаров, а также разъяснять потребителям предназначение этих товаров. Главная задача советской рекламы - предоставлять правдивое, точное, уместное и убедительное описание характера, качества и свойств рекламируемых товаров. (Анастас Микоян)


Реклама призывает людей прекратить приобретать мыло марки Mogg, чтобы начать покупать мыло марки Bogg... Не менее чем в девяти случаях из десяти реклама отображает главным образом споры между конкурирующими брендами по поводу относительных преимуществ двух ничем не примечат ельных компонентов, которые во многих случаях практически невозможно отличить друг от друга... (Стюарт Чейз)


Реклама сравнительно легко может убедить потребителей попробовать купить новый товар, но они до крайности невосприимчивы к рекламе товаров, которые находятся на рынке уже давно. (Дэвид Огилви)


Во многих отраслях промышленности увеличение объема производства, частично ставшее возможным благодаря рекламе, привело в результате к сокращению издержек производства. (Нил Борден)


Формирование рынка сбыта посредством рекламы и других способов продвижения товаров делают сокращение стоимости этих товаров привлекательным или возможным не только для крупных компаний, это открывает возможности для развития частных брендов, которые, как правило, продаются по более низким ценам. (Нил Борден)


Реклама хотя и не лишена, безусловно, оснований для критики, представляет собой важный экономический актив, а не источник неприятностей. (Нил Борден)


Следствие рекламы - экономия средств. Что касается системы распределения продукции, то реклама позволяет увеличить оборачиваемость товарных запасов и, следовательно, дает владельцу магазина возможность снизить розничную наценку на товар, не теряя при этом прибыли. Что касается производства товаров, то реклама является одним из факторов, которые делают возможным серийное производство продукции, а кто станет отрицать, что крупномасштабное производство приводит к сокращению затрат? (Хейворт, бывший глава компании Unilever)


Снова и снова мы видим, как наша компания, начав рекламировать новую категорию товаров, получает в результате экономию, существенно превышающую весь объем затрат на рекламу. Очевидно, что в результате использования рекламы потребитель имеет возможность покупать товары по более низким ценам. (Говард Моргенс, президент компании Procter&Gamble)


В некоторых облостях экономики реклама внесла свой вклад в концентрацию спроса и, следовательно, стала одним из факторов концентрации предложения в руках ряда ведущих компаний. (Нил Борден)


Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар. (Дэвид Огилви)


Главный отличительный признак незаурядной рекламы в том, что она не только убеждает потребителей покупать тот или иной товар, но и надолго запоминается в рекламном мире как прекрасно выполненная работа. (Раймонд Рубикам)


Стилистические ухищрения так же, как и вычурный литературный стиль - это явный недостаток рекламного объявления. Такой стиль отвлекает внимание потребителя от объекта. (Клод Хопкинс)


Рекламный ролик продолжительностью в несколько секунд поместился бы в небольшой коробочке для пилюль диаметром два с половиной дюйма. И эта крохотная коробочка хранила бы в "концентрированной" форме результат работы тридцати человек. Содержимое этой коробочки и проводит различие между прибылью и убытками. (Стэнхоуп Шелтон)


Чем больше фактов вы сообщаете, тем больше вы продаете. Шансы рекламного объявления на успех неизменно повышаются по мере увеличения количества данных о товаре, включенных в это объявление. (Чарльз Эдвардз)


Любой признак литературного стиля в рекламе имеет катастрофические последствия для ее успеха. Копирайтеры не могут быть лиричными, или загадочными, или понятными лишь посвященным. Они должны быть понятны всем. В этом смысле хорошая реклама похожа на драму и имеет много общего с ораторским искусством: она должна быть абсолютно понятной и волнующей. (Олдос Хаксли)


Если вам посчастливилось создать хорошую рекламу, эксплуатируйте ее до тех пор, пока она будет продавать товар. (Дэвид Огилви)


Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама. (Дэвид Огилви)


Реклама - это гарантия качества. Компания, которая вложила достаточно большую сумму денег в пропаганду преимуществ своего товара, а также в то, чтобы сформировать у потребителей привычку рассчитывать на неизменно высокий уровень качества своей продукции, не осмелится снизить этот уровень. Потребители иногда бывают слишком легковерны, но не до такой степени, чтобы постоянно покупать заведомо некачественный товар. (Фредерик Хупер)


Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. (Фредерик Бегбедер)


Основа любой рекламы – необходимость заставить клиента отвлечься от своих дел и подумать о чём-то другом. (Сет Годин)


Реклама должна создаваться в расчете не на армию, расположившуюся на позициях, а на войска, проходящие строем во время парада. Ежегодно три миллиона потребителей вступают в брак. Реклама, которая продала холодильник тем, кто образовал семью в прошлом году, по всей вероятности, настолько же успешно продаст его и тем, кто сделал это в нынешнем году. Каждый год 1 миллион 700 тысяч потребителей умирает и около 4 миллионов рождается. Потребители приходят на рынок и покидают его. Реклама похожа на радар, который непрерывно ищет новых потенциальных покупателей, появляющихся на рынке. Сделайте себе хороший радар и не прекращайте поиски. (Дэвид Огилви)


Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок. (Лео Барнетт)


Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке. (Клод Хопкинс)


Самый верный способ потратить на рекламу слишком много денег - это не выделять достаточно средств для создания хорошей рекламы. Это все равно что купить билет на три четверти пути до Европы: вы потратите деньги, но так и не доберетесь до цели. (Чарли Мортимер)


Коллективный разум хорош для критического анализа рекламного объявления, но он не может написать его. (Дэвид Огилви)


"Кодак" продаёт фотопленку, но рекламируют они не фотопленку. Они рекламируют память. (Теодор Левитт)


Реклама – самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь. (Джерри Делла Фемина)


Реклама – это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах. (Лео Барнетт)


Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. (Ванс Паккард)





Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от «заумства», позволяющего блистать нам, а не товару. (Уильям Бернбах)


Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого. (Фэрфакс Коун)


Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. (Марти Ларни)


Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом. (Клод Хопкинс)


Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе - спросите вашего покупателя. Это - истина в последней инстанции. (Клод Хопкинс)




  счетчик посещений
темы по алфавиту главная / меню ещё >>>
Copyright © 2013-2017